Все о полировке авто

Полировка выравнивает внешний слой покрытия автомобиля, делает его гладким и блестящим. После профессиональной обработки машина выглядит как с конвейера: никаких царапин, трещин, безупречно ровная блестящая краска. Кроме того, полировка авто создает тонкую, но крепкую защитную оболочку. Эта процедура предотвращает коррозию металла, останавливает губительное воздействие влаги, УФ-лучей.

Что такое полировка автомобиля - все о полировке

Uploaded Image

Профессиональная полировка это процесс удаления дефектов на лакокрасочном покрытии кузова. В зависимости от состояния оригинального слоя краски, рекомендуют один из двух типов обработки: защитная и восстановительная.

Защитная сохраняет целостность автомобильного лака, предотвращает мелкие повреждения: от ветра с песком, щебня, мелких камней и т. п. Завершающий этап перекрашивания кузова, но можно проводить отдельно - для повышения защитных свойств.

Восстановительная маскирует мелкие дефекты - краска выглядит как новая. Такая полировка машины выполняется поверх старого лакокрасочного покрытия. Полироль возвращает поверхности водоотталкивающие, антикоррозийные и другие свойства, утраченные в ходе эксплуатации. Кузов автомобиля становится ровным, чистым, а глубокие царапины исчезают из виду.

В Украине полировка автомобиля - популярный способ восстановления кузова при незначительных повреждениях. Обновить лак в Харькове выйдет дешевле, чем обновлять верхний слой кузова целиком после каждой большой царапины. После полировки авто выглядит ярче, а тон - богаче, глубже. 

В нашем автомобильном сервисном центре можно заказать услугу полировки не только кузова автомобиля, мы занимаемся различным видом детейлинга: поклейка пленки на авто, установка подогрева для сидений и т.д.

Стоит ли полировать авто - все плюсы и минусы

Полировка кузова - рекомендованная процедура для автолюбителей. Если вы не уверены, стоит ли полировать машину, сравните аргументы за и против.

Почему да? Полировочный слой - это базовая защита окрашенного металла от грязи, влаги, токсичных красителей. Машина сходит с производственного конвейера с полировкой. Естественно, что заводской лакокрасочный слой приходится время от времени поправлять.

Новое покрытие будет служить от трех или более лет: никаких забот о трещинах, царапинах, сколах на ближайшие 2-3 года. Роскошный блеск подчеркнет яркий цвет, элегантность вашего автомобиля. Вместе с кузовом обычно полируют фары, стекла и другие элементы - чтобы все сверкало чистотой.

При этом полировка - это быстрый способ вернуть машине красоту, что идеально при подготовке к продаже, а также комплексная защита - краска защищена от мельчайших повреждений, выгорания на солнце, агрессивных моющих средств.

Почему нет? Новую машину в большинстве случаев полировать нет необходимости. Исключение - вы видите, что при езде по оживленной трассе родное покрытие теряет вид.

Если вы не знаете, что это за материал - полироль, или не понимаете разницы между мягкой восстановительной и абразивной полировкой, разобраться своими силами точно не получится. Автомобиль пострадает в процессе.

Заказывать полировку следует только у специалистов. Если вы прочитали в интернете, как делается полировка и настроились на работу в гараже, результатом таких работ будет покрытие, которое сойдет за 2-3 месяца.

Вредна ли полировка для кузова? Нет, если процессом руководят опытные мастера. Мы предоставляем услуги обновления полировки в г. Харьков и области. Если вы ищите, где заказать услугу полировки - обращайтесь в наш автомобильный сервисный центр.

Зачем полировать машину?

Когда и зачем нужна полировка автомобилю? Ответ зависит от состояния кузова. К примеру, новому авто - через 5-7 месяцев после выпуска. Защитный слой продлит сохранность оригинальной краски, не допустит ржавчины.

Если краска потускнела, полировочный слой вернет заводскому цвету яркость и блеск. Это дешевле, чем перекрашивать целиком. А если на верхнем слое появились множественные дефекты (царапины, сколы), то полироль выровняет покрытие. Это эффективная мера предотвращения разрушения металлических деталей корпуса.

Полировка нужна и в том случае, когда отдельные детали недавно перекрашивали (например, после кузовного ремонта), прокрашенные места полируют, чтобы все выглядело гармонично. Отремонтированная область после этой процедуры ничем не отличается от соседних частей.

Эта услуга также будет кстати перед зимой, большим путешествием и т. д. Если вы знаете, что лак будет подвергаться повышенной абразивной нагрузке (песок, соли, реагенты), лучше позаботиться о внешнем слое заранее.

Для чего нужна процедура полировки, если у покрытия нет серьезных проблем, а машину не перекрашивали? Оказывается, так можно повысить стоимость авто при перепродаже до 5-15%. Также некоторые автомобилисты обновляют покрытие, чтобы улучшить внешний вид кузова и отлично себя чувствовать на дороге.

Как делается и сколько держится полировка кузова автомобиля?

Полируют машину шкуркой вручную. Нулевой этап - двухфазная мойка. Прежде, чем заняться лаком, удаляют малозаметные статические загрязнения. Если машина была в эксплуатации, они на поверхности есть - просто глазом их не увидеть.

Следующий шаг - подготовительный, нужно удалить глубокие дефекты. Какой тряпкой, со специальными средствами или без - определяет мастер по состоянию покрытия. Затем продолжают процесс с добавлением абразивной пасты. Завершающий этап - защитная полировка не абразивной пастой: теперь кузов получает красивый блеск вместе с надежной защитой.

Стойкость зависит от того, как и чем полировать. Полировка с эпоксидной смолой - базовая защита для ЛКП. Обновляют раз в 6 месяцев, а после зимнего сезона рекомендуется заехать в салон.

Препараты с жидким стеклом дороже, но и обновлять их придется реже: раз в 3-4 года. Блеск при этом ровный, красивый. При серьезных повреждениях ЛКП требуется абразивная полировка с удалением верхнего окислившегося слоя. Затем поверхность выравнивают специальными восстанавливающими растворами. Срок службы зависит от типа покрытия.

Сколько раз можно полировать машину, вредна ли полировка авто?

Чтобы ответить на вопрос, вредно или нет часто выполнять полировку, нужно определиться с ее глубиной. Поверхностная обработка поддерживает блеск, обеспечивает защиту при регулярном обновлении. Так нужно ли отдавать авто на глубокую шлифовку основного слоя?

Что дает процедура без абразивных составов:

  • красивый блеск;
  • глубокий цвет;
  • маскировку мелких трещин;
  • защиту от коррозии.

Если ваша страна - Украина, вы можете регулярно обновлять защитную полировку по низкой цене. Глубокая обработка будет немного дороже, но она поможет восстановить поверхность, когда легкой обработки недостаточно.

Часто задаваемые вопросы

Полировка - это

Удаление тончайшего слоя лакокрасочного покрытия. Процедура выравнивает поверхность, возвращает заводской блеск.

Сколько раз можно полировать машину?

Глубоко, с применением абразивных паст - до 3-4 раз за весь срок эксплуатации. Поверхностная полировка выполняется без ограничений. Водитель сам решает, как часто полировать кузов, но чаще раза в 6 месяцев это делать не имеет смысла.

Сколько держится полировка автомобиля?

В среднем - около трех лет, зависит от типа обработки.

Для чего нужна полировка кузова?

Чтобы защитить металл от коррозии, предотвратить выцветание, вернуть поверхности яркий, сочный цвет. Это самый доступный способ обновить вид автомобиля, не перекрашивая его - для перепродажи или ради собственного эстетического удовольствия.