Реставрация пластика салона авто
Важно! Временно услугу не предоставляем
Пластик – известный материал для внутренней отделки салона автомобиля. Производители машин часто применяют его для облицовки из-за простого ухода и срока службы. Отрицательное воздействие ультрафиолетовых лучей, а также постоянная эксплуатация материала плохо влияют на его поверхность. Сотрудники детейлинг–центра I-Car в Харькове проведут реставрацию пластика салона в короткий срок.
Особенности восстановления пластика салона авто
Реставрация салона автомобиля и отдельных элементов из пластмассы требует опыта, кропотливости и времени. Ремонт облицовки внутреннего пространства машины заключается в удалении видимых дефектов, а также в восстановлении прежней текстуры поверхности. Перед работой мастер выбирает технологию дальнейшего ремонта. Тип ремонтных работ зависит от конструкции конкретного элемента и структуры материала.
Пластик в интерьере автомобиля (торпеды, дверей и т.д.) может быть термореактивным или термопластичным. Каждый тип имеет преимущества, пользовательские характеристики, свойства. Термореактивный вид устойчив к отрицательному действию всех известных растворителей. Однако при нагреве структура облицовки разрушается. Из-за этого во время обновления мастера не используют метод пайки. Термопластичный материал (полистирол, полиэтилен) очень прочный, во время нагревания начинает плавиться. Чтобы восстановить эти элементы применяется сварка. Термопластики - материал для производства кнопок управления, фар, бамперов и др. деталей кузова / салона машины.
Этапы и способы реставрации пластиковых деталей
Чтобы продлить жизнь внутренней облицовке сотрудники детейлинг-центра в городе Харьков проводят обновление следующими методами:
- шлифование покрытия с одновременным нагревом;
- перетяжка панели кожей или дермантином;
- оклейка элемента пленкой;
- покрытие краской.
Каждый из упомянутых выше методов реставрации пластика имеет преимущества и минусы. Главное – не заниматься «самолечением». Восстановление салона нужно доверить специалисту. Нужный результат можно получить только после применения специфических инструментов и химических средств. Иначе можно нанести материалу покрытия еще большие повреждения или сломать сам элемент.
Процесс делится на несколько этапов. Работа начинается с нагревания детали и склеивания. Из-за высокой температуры элемент может деформироваться, поэтому следующим шагом будет – выпрямление. Мастер также должен зашпатлевать видимое повреждение (трещину), зашлифовать это место. Полировка проводится перед грунтовкой. Затем полная покраска детали и финальное лаковое покрытие.
Покраска пластика салона авто
Эта процедура требует большого опыта и определенных знаний мастера. Неграмотное покрытие может быть неравномерным, иметь много потеков. Для нужного результата достаточно заранее выбрать вид краски, технологию нанесения, а также правильно подготовить саму поверхность.
Для покрытия пластика автомобиля можно использовать средства в аэрозольных баллончиках и банках. Последний тип краски наносится на облицовку кистью или краскопультом. Аэрозольный вариант проще в использовании, редко оставляет капли или потеки.
Для покраски пластика салона машины используется краска следующего типа:
- Целлюлозные быстросохнущие составы;
- Акриловые – длинный срок эксплуатации;
- Нитрокраска – удаляет мелкие царапины и др. дефекты, требует покрытия лаком;
- Полиуретановые – морозоустойчивые составы высокого качества.
Также красящие средства отличается по визуальному эффекту. Для ПВХ часто используют глянцевые или матовые эмали, а также металлики. Реже применяют хамелеон, хром, перламутр, ксералик. Цвет краски подбирается соответственно поврежденной основе.
Работа начинается с очистки поверхности и обезжиривания. Не менее важно устранение трещин, ремонт сколов и шлифовка. После нанесения грунта сотрудник центра I-Car в Харькове может покрасить пластик. Финальный шаг – нанесение лакового покрытия (при необходимости).