Перетяжка подлокотника

Подлокотник спроектирован для комфорта водителя, а его свободное внутреннее пространство используется для хранения карт, сигарет, бутылки с водой, зажигалки. Во время эксплуатации автомобиля его обивка изнашивается быстрее, чем салон или покрытие рулевой колонки – на поверхности появляются трещины, потертости, материал местами вспучивается, расходится на швах. Да, это мелочь, но такие детали портят эстетику интерьера, создают впечатление неаккуратности, снижают стоимость машины при продаже. Исправит ситуацию перетяжка подлокотника – простая операция для компании, специализирующейся на изготовлении текстильных автомобильных аксессуаров.

Особенности перетяжки подлокотников автомобиля

Переделка обшивки подлокотника – это этап полной замены внутреннего убранства машины (если обивка потеряла первоначальный лоск) или отдельная процедура. На моделях, похожих на Лада Приора меняется форма элемента для повышения его эргономичности, эстетики, удобства. Центральный и дверные элементы перетягивают, когда их обшивка полностью износилась. Также операцию выполняют, если владелец, хочет создать единое стилистическое оформление или восстановить изначальный дизайн интерьера Поло Седан, W210, Prius 20, W202.

Технология состоит из таких этапов:

  1. Подлокотник снимается, его старое покрытие полностью удаляется
  2. Поверхности очищаются от жира, пыли, остатков старой обшивки, а затем обезжириваются
  3. Ткань раскраивается, отдельные элементы сшиваются в единый чехол
  4. Чехлы из кожи, эко-кожи, дермантина обрабатываются горячим воздухом, чтобы при обшивке они ложились идеально ровно
  5. Изделие натягивается на подлокотник
  6. Обновленная деталь монтируется на место.

Процедура несложная, но самостоятельно переделывать салон не стоит, особенно на дорогих автомобилях – Хонда СРВ 3, Гольф 4, Приус 20, Лексус, Инфинити, чтобы не испортить базовый дизайн.

Перетяжка длится недолго, даже если меняется конфигурация детали для улучшения комфорта при вождении.

Какие материалы используют для перетяжки подлокотника авто?

В распоряжении хорошего автоателье присутствует порядка 20 видов материалов различных расцветок, способных восстановить прежний дизайн, повысить звукоизоляцию, разработать индивидуальный внешний вид. Обшивка может быть такого же цвета, как сиденья, вписываться в общую цветовую гамму или, наоборот, резко контрастировать с ней. Интересно смотрятся комбинации кожи с тканью или изделия, декорированные швами.

Выбор текстуры зависит от пожеланий заказчика, но учитываются и эксплуатационные параметры: износостойкость, плотность, устойчивость к загрязнениям, воздействию влаги. Если работа связана с восстановлением стандартного дизайна Форд Фокус 2, Лансер 9 или Тойота Королла, учитывается разновидность покрытия, использованного первоначально.

Наиболее популярные текстуры это:

  • натуральная кожа;
  • эко-кожа;
  • кожа-наппа
  • винил;
  • кожзаменитель;
  • алькантара;
  • карпет;
  • трикотажная ткань;
  • вельвет;
  • велюр и пр.

Чаще всего перетягивается подлокотник кожей –качественным и практичным материалом, с высокими эксплуатационными свойствами, создающим презентабельный, эффектный интерьер. Кожей стоит отделывать авто премиум- либо бизнес-класса, элитные хэтчбеки, внедорожники.

Обшить этот элемент карпетом предлагают владельцам автомобилей с плохой звукоизоляцией – карпет напоминает ковровое покрытие, улучшает акустические свойства салона, отличается влагонепроницаемыми характеристиками. Им можно обтянуть потолок, колонки и сабвуферы – ткань великолепно тянется, применяясь для отделки любых конфигураций.

Эко-кожа и кожзаменитель – бюджетные варианты оформления интерьера салона, имитирующие натуральное кожаное покрытие. Эти текстуры долговечны, устойчивы перед воздействием солнечных лучей, обладают высоким порогом износостойкости, прочностью. Подобная замена подходит для авто эконом-класса или для такси, где нецелесообразно использовать натуральную дорогую текстуру.

Перешить покрытие салона, заменив его велюром – вариант для водителей, которым нравится чувствовать под рукой мягкий, приятный на ощупь материал. Ткань не так долговечна, как карпет или алькантара, поэтому быстро теряет первоначальный лоск. Достоинство велюра, равно, как вельвета и автомобильного трикотажа, применяющихся для внутренней отделки – цена и оперативность перетяжки.

Ручка двери Kyron из алькантары выглядит стильно, эргономично, даря приятные тактильные ощущения. Алькантара устойчива к воздействию ультрафиолета, загрязнениям, а срок эксплуатации изделий исчисляется годами.

Виниловое пленочное покрытие – это самый простой в работе, недорогой материал, способный имитировать хромированную, тканевую, кожаную, деревянную поверхность. Эксплуатационные свойства винила высоки, поэтому для бюджетных марок автомобилей, такси – это идеальная альтернатива отделки.

Перетяжку делают самостоятельно, но качество вряд ли удовлетворит автовладельца. Мастера автоателье выполняют эту работу быстро, сохранив элегантный интерьер автомобиля, обеспечит водителю комфортные условия вождения и повысив продажную стоимость машины.

Если вы готовы к таким инвестициям – обращайтесь, Харьков предложит вам перетяжку автосалона на выгодных условиях. Цена услуг соответствует качеству работы, а выбор материалов позволит подобрать обшивку на любой вкус.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени занимает перетяжка подлокотника машины?

Операция длится от 1 до 5 дней, точное время определит мастер, в зависимости от текстуры и сложности заказа.

Как правильно выбрать материал для обшивки?

Выбор зависит от бюджета, выделенного заказчиком, а также от эксплуатационных характеристик материала. Если изделие сложно чистится, а на регулярное посещение химчистки нет времени либо средств, выбирайте практичное покрытие.

От чего зависит стоимость обшивки подлокотников авто?

Цена услуги формируется на основе: стоимости материала, объема и сложности заказа, срока выполнения ремонта, но минимальная цена равна $50. Перетяжка деталей стоит меньше, чем реставрация исходного покрытия.