Покраска дисков авто

Вряд ли найдется хотя бы один автолюбитель, который был бы равнодушен к внешнему виду своего автомобиля. Поэтому, когда вид автомобильных колес от времени и длительной эксплуатации становится не очень презентабельным, появляется вопрос о покраске дисков или их реставрации. Услуга по покраске дисков в Харькове, в тюнинг центре i-car.kh.ua, поможет отреставрировать диски в любом состоянии.

Реставрация и окраска автомобильного диска

Время может нанести им такие нежелательные отметины, как небольшие сколы, ржавчина, облупленные места на поверхности диска. Это вполне естественно, так как езда по нашим дорогам, температурные перепады, агрессивные противоледные реагенты посыпаемые на дороги в гололедицу закономерно приводят к износу дисков. 

Покрасить диски на авто

В таких случаях есть два варианта: поручить ремонт и покраску дисков мастерам автосервиса или, пытаясь сэкономить небольшие деньги сделать самостоятельно. Стоит отметить сразу, что подобная экономия может вылиться в некачественно покрашенные диски, потраченное впустую время и напрасно израсходованные материалы. Тем более, что при некоторых работах, например, с порошковой краской необходимо специальное оборудование: краскопульты, сушилки и т.п. Поэтому наилучшим вариантом будет обращение к услугам квалифицированных опытных специалистов, которые выполнят все работы быстро и качественно. Тюнинг авто в Харькове.

Подготовка к покраске диска на авто

При покраске дисков для получения желательного результата необходимо снимать покрышки, так как только в этом случае возможна качественная обработка всех участков диска. Без помощи шиномонтажа не обойтись. После разбортовки следует промыть диски с помощью химии, для этого и нужна шиномонтажная мастерская, где процедуру проведут быстро и грамотно.

Для начала в мастерской вашим колесам проведут предварительную обработку, очистят диски от старого покрытия и ржавчины. Для литых железных дисков возможно применение болгарки со специальной насадкой, а легкосплавные алюминиевые диски будут чиститься вручную шкуркой. После чего пройдут обезжиривание и грунтовку.

По вашему желанию вам предоставят возможность выбора краски. И в этом случае не мешает вооружиться хотя бы теоретическими знаниями в данной области.

На различных поверхностях используются разные краски. Возможно использование нитроэмали в баллончике или же покраска порошковой краской, что было бы предпочтительнее всего из-за качества материала. Выбор краски зависит от материала, из которого изготовлен диск.

Подготовить диски на авто к покраске

Сразу следует отметить, что лаки и краски следует применять от одного производителя. Обычно при покраске дисков рекомендуется использовать акриловую краску, а не порошковую, так как с ней работать проще, но в условиях оборудованной мастерской это не проблема.

Технология нанесения краски из порошка требует специального оборудования автомастерской и является идеальным решением в данном вопросе.

Подготовка поверхности диска

Первый этап работы. От того, как будет произведена подготовка поверхности диска, зависит качество всего ремонта и покраски. В первую очередь необходимо удаление старого покрытия. Для этого потребуется простая щетка и стиральный порошок, при помощи которых вымывается вся грязь. Далее используется дрель с насадкой, как при полировке кузова.

Там, где насадка не достает, работа выполняется простой наждачной бумагой. Периодически образовывающаяся грязь смывается водой. В заключении удаления старого покрытия применяется автомобильная шпатлевка для устранения мелких поверхностных дефектов с последующим зашкуриванием нулевкой или микронкой.

Грунтовка диска перед покраской

Эта процедура относится к одной из важнейших в процессе подготовки к покраске. После завершения работ со шкуркой выполняется обезжиривание поверхности растворителем, после чего начинается работа по грунтовке.

Грунтовка всегда начинается с внутренней части диска. Распыление производится с расстояния 25 – 30 см, баллончик периодически встряхивается.

Лучше наносить грунтовочный слой три раза через 5 минут после каждого предыдущего распыления. Каждый последующий слой наносится после полного высыхания предыдущего. По завершении покраски в третий раз производится принудительная сушка в сушильной камере.

Процесс нанесения краски на диск

Материалы и нанесение на диск

После того, как грунтовочная подготовка закончена, наступает время основного действа – нанесения непосредственно краски. Это можно делать через два часа после нанесения последнего слоя грунтовки, когда она окончательно высохнет. Как уже отмечалось, материалы должны быть от одного производителя с одинаковой основой, алкидной или акриловой. В первом случае получается хороший блеск, но краска сохнет долго. Во втором – блеск менее выражен, но зато высыхает краска гораздо быстрее, за пару часов.

Способы нанесения могут быть разными, от краскопультового до ручного. Оптимальным вариантом является готовая краска в баллончиках с распылителем, в которых сейчас продается специальная акриловая эмаль для автомобильных дисков. По отзывам пользователей, она получила самые высокие оценки. После высыхания покрытие очень прочное и качественное. Следовательно, грунтовка также должна быть акриловая.

Покраска проводится в проветриваемом помещении, желательно без пыли. Шины можно надевать через 12 часов после окрашивания.

Порошковая покраска дисков

Технология ремонта покрытия и восстановления внешнего вида порошковой краской имеет следующие преимущества:

  • универсальность - она подходит для литых и штампованных дисков любого диаметра;
  • высокая скорость обработки;
  • защита от коррозии за счет физической изоляции металла от окружающей среды;
  • долговечность покрытия;
  • возможность покрасить диски порошком в другой цвет.

Своевременная защита металла автомобильного диска порошковой краской гарантирует вашему автомобилю привлекательность, а вам - безопасность во время движения. Закажите порошковую покраску дисков в студии детейлинга в Харькове i-Car.

Покраска автомобильных дисков

Некоторые особенности покраски дисков

Существуют некоторые особенности в покраске дисков из легкосплавных материалов и литых. Отличия заключаются в том, что алюминиевые меньше подвержены коррозии, хотя не застрахованы от сколов и царапин. К тому же диски из алюминия могут изначально краситься в два цвета с последующей лакировкой. Применять болгарку в работе с ними нельзя, только ручная обработка. Лакировка наносится в два слоя.

При работе с железными дисками требуется тщательная подготовка по очистке, так как они всегда поражены коррозией, которая требует удаления. В отличии от легкоплавкого материала, железо спокойно реагирует на обработку болгаркой. Все последующие операции производятся согласно описанию.